Банковский переезд в Киеве

Опытные грузчики перевезут Ваше финансовое учреждение на новое место. Большой опыт в транспортировке сейфов, банкоматов и другой техники.

Заказать
Банковский переезд с грузчиками в Киеве

Банковский переезд — процесс трудоемкий и ответственный. Он требует тщательного планирования и качественной организации, чтобы минимизировать время простоя учреждения и финансовые потери. Хотя переезд неизбежно влечет дополнительные затраты, но при грамотной организации позволяет банку выйти на новый уровень развития и повысить качество обслуживания клиентов. Главное — все продумать и рассчитать заранее.

Во время переезда банка по Киеву приходится перемещать не только мебель и оргтехнику, но и ценное оборудование, например, банкоматы или сейфы, которое невозможно разобрать для транспортировки. По этой причине лучше доверить переезд профессионалам из опытной мувинговой компании. Они позаботятся об упаковке, погрузке-разгрузке, страховке груза и соблюдении сроков.

Как подготовиться перед тем, как заказать банковский переезд?

Перед тем, как заказать переезд банка важно заранее подготовиться, чтобы процесс прошел без эксцессов:

  1. Проведите инвентаризацию имущества. Составьте подробные списки оборудования, мебели и оргтехники с указанием всех особенностей. Также важно закрепить ответственных сотрудников по каждой категории инвентаря и подготовили итоговый фотоотчет.
  2. Приведите в порядок документацию. Бумаги нужно разделить по степени важности, ценные — упаковать в сейфы и металлические шкафы. Остальные документы разместите в архивные коробки с соответствующей маркировкой. Часть бумаг имеет смысл оцифровать. Также за этим процессом необходим контроль со стороны ответственного лица.
  3. Оповестите клиентов. Заблаговременно сообщите клиентам банка о предстоящем переезде. Информацию нужно разместить на сайте и в соцсетях, рассылкой по электронной почте и СМС. Укажите точную дату и сообщите о возможных перебоях в работе учреждения.
  4. Найдите перевозчика. Обсудите с подрядчиком оптимальный маршрут и график. Также обязательно заключите договоры на страхование груза и охрану. Кроме того, важно предусмотреть резервный транспорт на случай непредвиденных ситуаций.
  5. Составьте поэтапный сценарий переезда. Продумайте, в каком порядке и кто будет отключать технику, осуществлять погрузку, разгрузку, расстановку оборудования. Назначьте контролеров на каждом участке и предусмотрите резерв по времени.

Что важно учитывать при переезде банка?

  • Важно минимизировать время переезда. Чтобы вынужденный простой не коснулся клиентов финансового учреждения, оптимально запланировать переезд на выходные (ведь банки работают только по будням). Тщательно продумайте все этапы работ с указанием сроков и ответственных и постарайтесь задействовать максимум ресурсов для ускорения процесса. Особенно тщательно нужно спланировать отключение и запуск оборудования, чтобы избежать непредвиденных ситуаций.
  • Нужно с особой аккуратностью отнестись к банковской технике. При переезде банка с грузчиками, позаботьтесь о том, чтобы привлечь специалистов по демонтажу оборудования. Также важно использовать спецтранспорт с гидролифтами, надежно упаковать и зафиксировать хрупкие элементы оборудования, чтобы избежать поломок.
  • Обеспечьте безопасность груза. Для этого лучше заключить договоры на сопровождение груза с несколькими охранными предприятиями, выставить посты охраны на время погрузочно-разгрузочных работ. В процессе грузоперевозки используйте закрытый транспорт или опечатайте кузов. Также не лишним будет обеспечить страхование всего имущества банка на период переезда.
  • Учитывайте габариты банковского оборудования. Во время транспортировки крупногабаритного сейфа или банкомата может возникнуть необходимость в демонтаже дверных проемов или оконных рам. Для этого важно заблаговременно привлечь специалистов, которые оценят разные варианты демонтажа и выберут оптимальный, а также получить разрешения от владельцев помещения.

Что включает услуга по переезду банка с грузчиками?

При оказании услуги по переезду банка «под ключ» мы, как правило, проводим следующий комплекс работ:

  1. Предварительный аудит. Он нужен, чтобы определить объем работ и необходимые ресурсы. Наши специалисты выезжают на объект, проводят инвентаризацию имущества, которое предстоит перевезти, оценивают его состояние и особенности. Это позволяет точно рассчитать трудозатраты и подобрать оптимальное количество грузчиков и грузовых автомобилей.
  2. Разборку и упаковку мебели. Благодаря опыту наших специалистов, шкафы, столы, стеллажи и другая офисная мебель, без труда разбирается и собирается без повреждений. Предметы интерьера надежно упаковываются с применением воздушно-пузырчатой пленки и гофрокартона.
  3. Транспортировку документации. Мы ответственно подходим к упаковке и перевозке ценных бумаг и документов. Применяемая нами система маркировки позволяет не допускать нежелательных потерь имущества в процессе перевозке.
  4. Перевозку сейфов и банкоматов. Наша компания располагает всем необходимым оборудованием и техникой для безопасной транспортировки крупногабаритных и тяжелых предметов — сейфов, банкоматов, систем хранения. Мы строго соблюдаем все нормативы по весу и габаритам грузов.
  5. Перевозку личных вещей сотрудников. Мы оказываем содействие в упаковке личных вещей персонала — книг, одежды, посуды, бытовой техники и других предметов обихода. Каждая коробка с вещами сотрудников маркируется и заносится в опись, чтобы не допустить потерь при перевозке. С хрупкими и ценными предметами работаем особенно аккуратно и внимательно.
  6. Упаковку оргтехники. Принтеры, сканеры, мониторы и станции IP-телефонии упаковываются нашими сотрудниками максимально надежно. Для этого мы используем пузырчатую пленку, гофрокартон, удобные коробки и заполнители. Такая упаковка надежно защищает оборудование от любых механических повреждений, возможных при транспортировке.

Стоимость банковского переезда в Киеве

Чтобы узнать точную цену банковского переезда по Киеву лучше обратиться к диспетчеру нашей транспортной компании. Оценщик сможет приехать непосредственно на объект и точно посчитать объем работ и количество грузчиков и транспортных средств, которое нужно будет привлечь.

На итоговую стоимость переезда банка обычно влияют следующие факторы:

  • Объем выполняемых работ. Сюда относится количество перевозимого имущества, помещений внутри банка, рабочих мест сотрудников и особенностей здания (удобство подъездных путей, возможность припарковать грузовое авто и т.д.).
  • Потребность в специальном оборудовании. Для перевозки сейфа или банкомата могут понадобиться специальные тележки, ремни, лебедки или авто с гидробортом.
  • Необходимость дополнительных услуг. Сюда входит упаковка документации, личных вещей персонала, демонтаж и последующая сборка мебели на новом месте, а также транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

На основании всех перечисленных факторов мы формируем обоснованную предварительную стоимость и согласовываем её с заказчиком. Эта цена не меняется в течение переезда. При возникновении дополнительных работ, согласовываем их отдельно.

Цены на банковский переезд по Киеву

Минибус 1,5 тонны
  • Минимальный заказ 450 грн (до 5 км)/час
  • Свыше 2-х часов 150 грн/30 мин
  • + по Киеву и
    за городом в обе стороны c 6-го км
    15 грн/1 км
Характеристики
  • Длина 3 м
  • Высота 1.80 м
  • Ширина 1.50 м
  • Объем 5 кубов
Рассчитать сейчас
Максибус 2 тонны
  • Минимальный заказ 500 грн/2 часа
  • Свыше 2-х часов 150 грн/30 мин
  • По Киеву и
    за городом в обе стороны
    15 грн/1 км
Характеристики
  • Длина 4 м
  • Высота 1.8 м
  • Ширина 1.7 м
  • Объем 10 кубов
Рассчитать сейчас
Трехтонный фургон 3 тонны
  • Минимальный заказ 1200 грн/2 часа
  • Свыше 2-х часов 350 грн/1 час
  • По Киеву и
    за городом в обе стороны
    15 грн/1 км
Характеристики
  • Длина 4 м
  • Высота 1.8 - 2 м
  • Ширина 1.7 - 2 м
  • Объем от 10 до 18 кубов
Рассчитать сейчас
Пятитонный грузовик 5 тонник
  • Минимальный заказ 2000 грн/3 часа
  • Свыше 3-х часов 600 грн/1 час
  • По Киеву и
    за городом в обе стороны
    25 грн/1 км
Характеристики
  • Длина 6 м
  • Высота 2.40 м
  • Ширина 2.40 м
  • Объем от 25 до 36 кубов
Рассчитать сейчас
Десятитонный автомобиль 10 тонник
  • Минимальный заказ 3000 грн/3 часа
  • Свыше 3-х часов 650 грн/1 час
  • По Киеву и
    за городом в обе стороны
    30 грн/1 км
Характеристики
  • Длина 7,5 м
  • Высота 2.40 м
  • Ширина 2.40 м
  • Объем от 40 до 48 кубов
Рассчитать сейчас
Фура 20 тонник
  • Минимальный заказ 5500 грн/4 часа
  • Свыше 4-х часов 550 грн/30 мин
  • По Киеву,
    за городом в обе стороны
    35 грн/1 км
Характеристики
  • Длина 13 м
  • Высота 2.70 м
  • Ширина 2.50 м
  • Объем от 86 кубов
Рассчитать сейчас
Услуги грузчиков почасово

Крепкие и аккуратные грузчики быстро и бережно доставят ваш груз по Киеву и области. Оперативность, доступная цена, супер качество работы.

  • Час работы: 150 грн
  • Минимальный заказ: 600 грн
  • Этажность: 5 грн /этаж
  • Грузчик на стройматериалы: 170 грн/час
Заказать
Профессиональные грузчики
Заказать расчет

Работаем круглосуточно без выходных.
Прием заказов с 7:00 до 23:00

телефон компании (067) 558 88 38 (093) 518 88 38 (050) 458 88 38

emailgruzoperevozka.kiev@gmail.com

facebookНаша страница в Facebook

адресс компании г. Киев, ул. Волховская 10