Офисный переезд в Киеве

Перевезем оргтехнику, мебель, архивы и сервера. Профессиональные грузчики помогут быстро и недорого перевезти офис на новое место.

Заказать
Переезд офисов в Киеве

Офисный переезд в Киеве — популярная и ответственная услуга, которую должны предоставлять только мувинговые компании с большим опытом. Наша компания «Инка-Транс» принимает на себя полную ответственность за переезд, освобождая своих клиентов от необходимости решать многочисленные вопросы.

Упаковка и перевозка груза, услуги грузчиков и экспедитора, такелажные работы — все эти заботы можно переложить на наших профессионалов. Доверив все аспекты перевозки нашим специалистам, Вы можете быть уверены в сохранности мебели и оргтехники, а также в том, что переезд офиса пройдет быстро и легко.

Какие бывают виды офисного переезда?

Офисный переезд с грузчиками

Из нашей практики, можно выделить несколько основных типов офисного переезда:

  • Малый. Подходит для компаний, в которых работает до 5 человек. Мебели немного — пару столов и стульев, один шкаф, оргтехника и личные вещи сотрудников. Для грузоперевозки будет достаточно микроавтобуса, грузоподъемностью в полторы тонны. Весь процесс может занять меньше времени и оказаться быстрее и дешевле, даже в сравнении с переездом в другую квартиру.
  • Средний. В таких компаниях устроено до десяти сотрудников. Кроме личных вещей и компьютеров в помещении есть габаритная мебель — шкафы для документов, ресепшен, длинные столы для переговоров. Для такого переезда потребуется более вместительный транспорт с длинными бортами, например, «Газель» или ее аналоги.
  • Большой. В офисе трудоустроено сильно больше 10 человек. Перевозится большой объем груза, включая крупногабаритную мебель. Вам потребуется 5-тонный грузовик, либо несколько рейсов на «Газели». После прибытия первой партии, одна группа грузчиков займется разгрузкой на новом месте, а еще часть поедет за оставшимся имуществом компании.

Что включает услуга по переезду офиса?

Заказать услуги по переезду офиса

Организация офисного переезда – это комплексное предложение, включающее гораздо больше, чем просто грузоперевозку. Она включает несколько основных этапов:

  1. Оценка стоимости и объемов. Представитель мувинговой компании приезжает на место для оценки масштаба и сложности перевозки. Менеджер изучает график работы бизнес-центра, узнать о наличии грузового лифта и парковочных мест для грузового автомобиля. Это дает возможность определить нужное для осуществления грузоперевозки время, подобрать материалы для упаковки и подходящий транспорт.
  2. Упаковочные работы. Сотрудники транспортной компании приезжают на объект с упаковочными материалами (коробки, пупырчатая пленка, стрейч, скотч, картон), а также инструментами. Они помогают сотрудникам офиса упаковать в коробки их личные вещи и документы из архива, а также промаркировать и подписать коробки. Это позволяет с легкостью найти нужную коробку при разгрузке на новом месте.
  3. Демонтаж офисной мебели. Если услуга офисного переезда предоставляется «под ключ», Вам не придется беспокоиться о приобретении шуруповёрта и ключей для откручивания конфирматов. Наши сотрудники аккуратно разберут шкафы и столы, упакуют их должным образом и соберут их на месте разгрузки.
  4. Услуги грузчиков. Их задача заключается в загрузке мебели и коробок в автомобиль, а также разгрузке транспорта в новом офисе. Для ускорения работы они могут применять специальный инвентарь (ремни, роклы, тележки и прочее).
  5. Расстановка в новом офисе. Поскольку в процессе упаковки все детали мебели и коробки были пронумерованы, грузчики быстро расположат их в соответствующих кабинетах нового офиса. Как следствие, компания сможет оперативно возобновить работу, прерванную из-за офисного переезда.

Когда нужно заказать офисный переезд с грузчиками?

Переезд офиса в Киеве случается весьма часто. Среди наиболее распространенных его причин можно выделить следующие:

  • Расширение компании. Увеличение числа сотрудников может привести к тому, что текущий офис становится слишком, тогда руководство вынуждено искать помещение с большей квадратурой.
  • Выход на новый рынок. Компания, которая изначально была основана в пригороде Киева, решает расшириться и открывает офис в столице.
  • Изменение условий аренды. Когда офисный центр поднимает ставку за квадратный метр, не все арендаторы имеют средства, чтобы платить по новым тарифам. В таких случаях может быть принято решение переехать в другой район Киева.
  • Оптимизация рабочего пространства. Благодаря переводу части сотрудников на удаленку, компания может сократить затраты, переезжая в меньшее по площади и стоимости помещение.
  • Покупка офиса в собственность. Если компания приобретает свое помещение, продолжать оплачивать аренду в другом месте становится нерационально.

Как подготовить офис к переезду?

Перед тем, как заказать офисный переезд лучше определиться с тем, какие работы будут выполняться сотрудниками компании, а какие будут доверены специалистам. При желании Вы можете взять на себя такие задачи:

  1. Подготовка к переезду. Оцените количество вещей и оргтехники и определитесь с тем, нужны ли будут дополнительные услуги — помощь грузчиков, упаковочные материалы, подключение техники.
  2. Подготовка и маркировка коробок. На каждой коробке маркером напишите, что хранится внутри, название отдела или фамилию владельца, для легкого поиска на новом месте. Важные документы упаковывайте отдельно, чтобы ничего не потерялось в процессе переезда.
  3. Разборка и подготовка мебели. Разберите крупногабаритную мебель для экономии места в грузовике и предотвращения повреждений во время поездки. Полки, офисные кресла и тумбочки можно перевозить в собранном виде. Ящики лучше вытащить из столов и тумб, чтобы они не открывались, или заклеить их скотчем.
  4. Упаковка офисной техники. Используйте родные коробки или гофрокартон, пенопласт и пупырчатую пленку. Пометьте коробки с мониторами надписями «хрупкое», чтобы грузчики были с ними особенно осторожны. Не переворачивайте и не кладите на бок ксероксы и принтеры, чтобы чернила не вылились в машине.
  5. Подготовка документации. Рассортируйте документы перед упаковкой — ненужные утилизируйте, а особенно важные можно на время разместить в банк для ответственного хранения. Составьте актуальный перечень документов, чтобы убедиться в их наличии после переезда.

Если Вы предпочитаете не тратить собственное время и усилия, рассмотрите возможность заказать переезд офиса с грузчиками «под ключ». Тогда сотрудники компании самостоятельно разберут мебель, упакуют документы и расставят их в новом офисном центре.

Какие особенности нужно знать при перевозке офиса?

Офисный переезд имеет ряд отличий, если сравнивать его с квартирным. Учитывая эти моменты, переезд будет требовать гораздо меньше времени и усилий:

  • Важная роль скорости. Оперативность перевозки крайне важна для минимизации простоя в работе компании и снижения производительности сотрудников. Чем меньше времени занимает переезд, тем быстрее фирма сможет вернуться к полноценной работе.
  • Организационные моменты. Заблаговременно уточните график работы нового офиса, а также получите разрешение на въезд грузового транспорта на территорию предприятия или бизнес-центра. Это поможет не тратить на это время при переезде. Заранее продумайте, на какой площадке удобнее всего осуществлять выгрузку и постарайтесь, чтобы это место никто не занял до Вас.
  • Перевозка дорогостоящего оборудования. Компьютеры, ноутбуки и серверы, часто содержат важную информацию, критичную для работы компании. Уделите особое внимание аккуратности при перевозке такого оборудования. Используйте надежную упаковку, оберните устройства пупырчатой пленкой или другими амортизирующими материалами и пометьте коробки надписью «хрупкое».
  • Работа с ценными документами. Особенно важная документация обычно хранится в сейфах, что существенно усложняет транспортировку. Для его перемещения грузчики используют специальные ремни. Кроме того, переноску сейфов нельзя доверять новичкам, так как без специальных знаний это может быть опасным для их здоровья. Если сейф отсутствует, важно правильно упаковать документы. Используйте для этого прочные коробки, завернутые в защитную пленку, и маркируйте их, чтобы легко найти необходимое на новом месте.

От чего зависит стоимость офисного переезда?

Стоимость офисного переезда в Киеве

Конечная цена на переезд офиса в Киеве складывается из следующих факторов:

  1. Тип и размер автомобиля. Чем больше грузоподъемность авто, тем более высокий тариф на перевозку. Выбора подходящего грузовика зависит от общего объема груза. Если Вы не уверены в том, какой автомобиль заказать для переезда офиса, обратитесь к нашему диспетчеру для консультации и подбора оптимального варианта.
  2. Нужна ли упаковка. При использовании наших упаковочных материалов и помощи профессиональных упаковщиков общая стоимость офисного переезда несколько вырастет. Если же Ваши сотрудники упакуют все сами – дополнительная плата не потребуется.
  3. Разборка и сборка мебели. Габаритную мебель лучше разобрать при переезде – тогда она будет занимать меньше места в кузове и снизится риск ее повреждения во время транспортировки. Если Вам потребуется эта услуга – это также повлияет на общий тариф.
  4. Бригада грузчиков. Конечно, сотрудники могут перенести свои вещи и сами, но использование профессионалов поможет обеспечить безопасность и сохранность груза, а также избежать риска травм или повреждений имущества при самостоятельной погрузке. Услуги грузчиков предусматривают почасовой тариф, а также доплату за этажность при отсутствии лифта.

Цены на офисный переезд в Киеве

Минибус 1,5 тонны
  • Стоимость 450 грн (до 5 км)/час
  • Свыше 2-х часов 150 грн/30 мин
  • + по Киеву и
    за городом в обе стороны c 6-го км
    15 грн/1 км

Характеристики
  • Длина 3 м
  • Высота 1.80 м
  • Ширина 1.50 м
  • Объем 5 кубов
Рассчитать сейчас
Максибус 2 тонны
  • Стоимость 150 грн/час
  • Подача 200 грн
  • Минимальный заказ 500 грн/2 часа
  • Свыше 2-х часов 150 грн/30 мин
  • По Киеву и
    за городом в обе стороны
    15 грн/1 км
Характеристики
  • Длина 4 м
  • Высота 1.8 м
  • Ширина 1.7 м
  • Объем 10 кубов
Рассчитать сейчас
Трехтонный фургон 3 тонны
  • Стоимость 300 грн/час
  • Подача 300 грн
  • Минимальный заказ 900 грн/2 часа
  • Свыше 2-х часов 150 грн/30 мин
  • По Киеву и
    за городом в обе стороны
    15 грн/1 км
Характеристики
  • Длина 4 м
  • Высота 1.8 - 2 м
  • Ширина 1.7 - 2 м
  • Объем от 10 до 18 кубов
Рассчитать сейчас
Пятитонный грузовик 5 тонник
  • Цена 350 грн/час
  • Подача 450 грн
  • Минимальный заказ 1500 грн/3 часа
  • Свыше 3-х часов 275 грн/30 мин
  • По Киеву и
    за городом в обе стороны
    25 грн/1 км
Характеристики
  • Длина 6 м
  • Высота 2.40 м
  • Ширина 2.40 м
  • Объем от 25 до 36 кубов
Рассчитать сейчас
Десятитонный автомобиль 10 тонник
  • Цена 550 грн/час
  • Подача 550 грн
  • Минимальный заказ 2500 грн/3 часа
  • Свыше 3-х часов 300 грн/30 мин
  • По Киеву и
    за городом в обе стороны
    25 грн/1 км
Характеристики
  • Длина 7,5 м
  • Высота 2.40 м
  • Ширина 2.40 м
  • Объем от 40 до 48 кубов
Рассчитать сейчас
Фура 20 тонник
  • Цена 1100 грн/час
  • Подача 600 грн
  • Минимальный заказ 5500 грн/4 часа
  • Свыше 4-х часов 550 грн/30 мин
  • По Киеву,
    за городом в обе стороны
    35 грн/1 км
Характеристики
  • Длина 13 м
  • Высота 2.70 м
  • Ширина 2.50 м
  • Объем от 86 кубов
Рассчитать сейчас
Услуги грузчиков почасово

Крепкие и аккуратные грузчики быстро и бережно доставят ваш груз по Киеву и области. Оперативность, доступная цена, супер качество работы.

  • Час работы: 150 грн
  • Минимальный заказ: 600 грн
  • Этажность: 5 грн /этаж
  • Грузчик на стройматериалы: 170 грн/час
Заказать
Профессиональные грузчики
Заказать расчет

Работаем круглосуточно без выходных.
Прием заказов с 7:00 до 23:00

телефон компании (067) 558 88 38 (093) 518 88 38 (050) 458 88 38

emailgruzoperevozka.kiev@gmail.com

facebookНаша страница в Facebook

адресс компании г. Киев, ул. Волховская 10